Показано с 1 по 9 из 9

Тема: [DD] Убийство священным огнём

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Klimber
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.08.2016
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    35
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Запустил я данный проект... Нарвался на моба и в мгновение ока потерял 1 НР... "КАК?"- единственная мысль, которая болталась у меня в голове, потом умер и понял в чем беда. Бить врага нужно было через систему "QTE". И тут мне стало страшно! 1 секунда на то, чтобы заметить нужную клавишу, нащупать её пальцами и нажать... Это сильно жостко!!
    Рекомендую несколько вариантов:
    1. С учётом разброса кнопок, которые может потребовать "QTE" увеличить время на 1(60 кадров) секунду или на 0.5(30 кадров).
    2. Переместить окно, где показывается, какую клавишу нужно нажать, в центр экрана. В этом случае QTE лучше продлить на 0.5 секунды.
    А теперь совет насчёт того, как можно улучшить игру:
    1. Добавить еще несколько уровней.
    2. Добавить новых противников, которые будут отличаться набором клавиш для QTE, к примеру:
    В начале будут челики в плащах, область с которой может выпасть рандомом клавиша - стрелки вниз-вверх-влево-вправо.
    Дальше W-A-S-D, 1-2-3-4-5-6-7-8-9 и в конце игры мобы буду разных видов подряд. Можно босса докинуть в конце, для яркой концовки с разными стадиями, где область нажатия постоянно меняется.
    Есть еще много вариантов, но это более реальные и их легче реализовать. Задумка хороша и потенциал у игры есть!

  2. #2
    Познающий Аватар для WhitePaper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    251
    Записей в дневнике
    98
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Snake Fightin Посмотреть сообщение
    прошел где-то с пятой попытки. удивительно, как такая крохотная игра с чибиками может нагнать столько адреналина. ААА-проекты для это кучу графона и спецэффектов рисуют.

    но до этого раза три запускал /выключал проект чтоб понять что не так с моим факелом. выяснилось, что факела у чиба как графики нет и отличие от зажжен факел или нет в "освещение тусклое/освещение не такое тусклое". а я то выходил из игры пробовал раскладку клавиатуры менять, может только от латинской Q появляется факел.
    А... Да, свет не самый лучший. -_-
    сложно косить глаза на QTE , размещенный не над персонажем, а в углу.
    О, понятно. Полезная информация для геймдизайна.


    Цитата Сообщение от Shaurma Посмотреть сообщение
    Запустил я данный проект... Нарвался на моба и в мгновение ока потерял 1 НР... "КАК?"- единственная мысль, которая болталась у меня в голове, потом умер и понял в чем беда. Бить врага нужно было через систему "QTE". И тут мне стало страшно! 1 секунда на то, чтобы заметить нужную клавишу, нащупать её пальцами и нажать... Это сильно жостко!!
    Да, перебор... На самом деле даже полсекунды.

    Рекомендую несколько вариантов:
    1. С учётом разброса кнопок, которые может потребовать "QTE" увеличить время на 1(60 кадров) секунду или на 0.5(30 кадров).
    Ну, на 30 вроде как раз нормально. Может, и на 60 хорошо, чтобы чуть спокойней тренироваться.
    2. Переместить окно, где показывается, какую клавишу нужно нажать, в центр экрана. В этом случае QTE лучше продлить на 0.5 секунды.
    Хм, понятно, куда проще смотреть игрокам.
    А теперь совет насчёт того, как можно улучшить игру:
    1. Добавить еще несколько уровней.
    2. Добавить новых противников, которые будут отличаться набором клавиш для QTE, к примеру:
    В начале будут челики в плащах, область с которой может выпасть рандомом клавиша - стрелки вниз-вверх-влево-вправо.
    Дальше W-A-S-D, 1-2-3-4-5-6-7-8-9 и в конце игры мобы буду разных видов подряд. Можно босса докинуть в конце, для яркой концовки с разными стадиями, где область нажатия постоянно меняется.
    Есть еще много вариантов, но это более реальные и их легче реализовать. Задумка хороша и потенциал у игры есть!
    Да, для развития проекта это хорошо.

    Спасибо всем, кто оставлял отзывы и просто сыгал.

  3. #3
    Бывалый Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    806
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прошел, игра понравилась. Но очень короткая! НАДО БОЛЬШЕ!.

    Каюсь, сначала считал, что не проходима – первый враг убивался с одного удара а потом не убивался в принципе, как бы я не следил что нажимать. Но это из за невнимательности – не прочитал, что надо возжегать. Но все равно достаточно хардовая.

    Согласен с Шаурмой, конкурсный вариант может стать базой для хорошей динамичной игры: больше врагов, больше заданий с увеличением сложности. Проработать визуальный стиль и добавить вот такого героя.



    Будет увлекательно. Вайт, не забрасывай!
    Последний раз редактировалось PanzerCat; 28.12.2018 в 18:42.

  4. #4
    Познающий Аватар для WhitePaper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    251
    Записей в дневнике
    98
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PanzerCat Посмотреть сообщение
    Прошел, игра понравилась. Но очень короткая! НАДО БОЛЬШЕ!.
    Посмотрим, вытяну ли.
    Ещё один уровень надо. И ещё один. И ещё один...
    Каюсь, сначала считал, что не проходима – первый враг убивался с одного удара а потом не убивался в принципе, как бы я не следил что нажимать. Но это из за невнимательности – не прочитал, что надо возжегать. Но все равно достаточно хардовая.
    Просто не додумалась до интерактивного обучения. Тогда было бы сложно не заметить. Ну, бывает, что мимо текст проходит.

    Согласен с Шаурмой, конкурсный вариант может стать базой для хорошей динамичной игры: больше врагов, больше заданий с увеличением сложности. Проработать визуальный стиль и добавить вот такого героя.

    О, да... :3

    Будет увлекательно. Вайт, не забрасывай!
    Хм... Неужели второй "незабросить" проект? :3
    Ну, хорошо.
    Пусть руки дойдут до него!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[DD] Убийство священным огнём