Запустил я данный проект... Нарвался на моба и в мгновение ока потерял 1 НР... "КАК?"- единственная мысль, которая болталась у меня в голове, потом умер и понял в чем беда. Бить врага нужно было через систему "QTE". И тут мне стало страшно! 1 секунда на то, чтобы заметить нужную клавишу, нащупать её пальцами и нажать... Это сильно жостко!!
Рекомендую несколько вариантов:
1. С учётом разброса кнопок, которые может потребовать "QTE" увеличить время на 1(60 кадров) секунду или на 0.5(30 кадров).
2. Переместить окно, где показывается, какую клавишу нужно нажать, в центр экрана. В этом случае QTE лучше продлить на 0.5 секунды.
А теперь совет насчёт того, как можно улучшить игру:
1. Добавить еще несколько уровней.
2. Добавить новых противников, которые будут отличаться набором клавиш для QTE, к примеру:
В начале будут челики в плащах, область с которой может выпасть рандомом клавиша - стрелки вниз-вверх-влево-вправо.
Дальше W-A-S-D, 1-2-3-4-5-6-7-8-9 и в конце игры мобы буду разных видов подряд. Можно босса докинуть в конце, для яркой концовки с разными стадиями, где область нажатия постоянно меняется.
Есть еще много вариантов, но это более реальные и их легче реализовать. Задумка хороша и потенциал у игры есть!